В Амстердаме открылся «живой» музей

В Амстердаме открылся «живой» музейЭтому музею нет аналогов во всем мире – в нем каждый экспонат живой, но посмотреть на него просто так невозможно. Музей микроорганизмов позволяет сквозь окуляры микроскопа посмотреть на тот чудесный микромир, что окружает нас каждую секунду, и невидимым живет вокруг и внутри нас самих.
Невидимый мир
Чтобы продемонстрировать нам этих уникальных созданий, биологи несколько десятков лет собирали уникальные экспонаты, способные продемонстрировать всю многогранность мира, существующего скрыто от наших глаз. В нем нет никакого формалина, все существа живые. В микроскопе можно увидеть, как они двигаются, питаются, чем занимаются большую часть своей короткой жизни. Чтобы существа так и оставались живыми, целая команда специалистов осуществляет уход за ними. Ученые готовят им еду, заботятся, работали со многочисленными исследованиями, к примеру, изучали поцелуи.
Поцелуеметр
Благодаря исследованиям в музее появилось необычное устройство, что может помочь парам ближе понять друг друга. Оно проводит анализ поцелуя, и демонстрирует паре, каким количеством микробов, бактерий и вирусов те обменялись во время такого близкого контакта. Мало кто знает, но порой достаточно одного поцелуя человека, чтобы убить даже птицу – в нашем организме есть безопасные для нас вирусы, что опасны для разных видов пернатых.
Микробы и мы
Микромир внутри человеческого организма огромен – в нас и на нас находится около полутора килограммов разных микроскопических существ. Большинство располагается в кишечнике, и является полезной микрофлорой, но и на коже много. Не важно, насколько часто вы очищаете кожу, вы все равно не сможете убрать всех бактерий с ее поверхности. Тут можно оставить след руки на питательной среде, и через полчаса посмотреть на размножение тех бактерий, которые вы принесли с собой. На одной руке может обитать около полутора сотен видов бактерий, и еще 30 разных грибков, и это вполне нормально, они безопасны а порой и полезны для человека.
По словам организаторов они помогают открыть мир заново, увидеть, что не все микробы ужасны и опасны, что мир намного сложнее чем нам кажется. Посетители в восторге.
Создание музея стоило больше 10 млн. евро, и оно стоило того – информационные дисплеи в 3D, современные микроскопы и интерактивные экспонаты ждут гостей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.