Валенсия: музей изящных искусств

Валенсия: музей изящных искусствЛюбому, кто посетит Испанию стоит побывать на ее юго-востоке, где расположен один из самых уникальных ее регионов. Называется он Валенсия. Прогулки и экскурсии с целью познакомится с самобытностью и богатой историей могут занять не один день и даже неделю, прежде чем вы познакомитесь хотя бы с частью ее культурного наследия. И именно по этому знакомство с этим регионом не может пройти без посещения музеев. Особенно местного музея изящных искусств.
Музей искусств Сан Пио V
Он же музей изящных искусств является одним из самых известных музеев этого региона и даже всей страны. Располагается он в здании бывшего монастыря, откуда и берет свое название, которое известно только местным уроженцам и знатокам истории. Здание, само по себе является памятником архитектуры. Оно было возведено еще в конце XVII – начале XVIII века. И само по себе представляет интересный объект для экскурсии. В Валенсии, как и в других регионах Испании, большая часть старинных монастырей представляет собой произведения искусства. Но это имеет более величественный вид, чем многие из них, так как две башни, что располагаются на фасаде здания, делают его скорее подобным дворцу, чем семинарии, которой оно изначально должно было стать.
Коллекция музея
Несмотря на древность здания, коллекция, что выставлена в нем, мало уступает ему по древности. Ее начало было положено в XVII веке. Положил же начало ей король Карл III. Именно по его указу были собраны работы учащихся и преподавателей Академии изящных искусств. Однако музей, созданный таким образом, был доступен только избранным лицам. И только через сорок лет коллекция стала доступна для широкой публики. И эта дата считается днем основания музея. И именно 5 октября 1839 года.
Но коллекция не всегда находилась здесь. Ранее она была в другом здании, в котором и была расположена со дня основания. Но через почти сотню, во времена гражданской войны музей был закрыт, а часть экспонатов вывезена в столицу и помещена в другой известный музей. Когда же коллекция вернулась на свою родину, оказалось, что старое здание музея больше непригодно для чего бы то ни было. Настолько оно было повреждено. И коллекцию поместили, временно, с здание бывшего монастыря. И именно эти стены стали для нее родными и остаются таковыми, по сей день.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.